Агентство по недвижимости в Марбелье - продажа и аренда эксклюзивных вилл и апартаментов

Ламар Пропертис – это расположенное в Марбелье агентство по недвижимости. Мы предоставляем нашим клиентам высококачественный сервис при покупке или аренде эксклюзивной недвижимости на Коста дель Соль, будь то виллы, апартаменты, квартиры или дома. Мы гордимся теми прекрасными результатами, которые обеспечиваем при ведении сделок для клиентов, осуществляющих покупку, продажу или аренду, устанавливая и с покупателями и с владельцами личные доверительные отношения, основанные на честности и порядочности.

Наше доскональное знание Марбельи, Пуэрто Бануса, Золотой Мили, Новой Андалусии, Восточной части Марбельи, Сан Педро, Бенависа и Эстепоны позволяет нам находить и отбирать частные виллы категории люкс и апартаменты с оптимальным местоположением. Мы приглашаем Вас ознакомиться с нашим сайтом и получить первое впечатление от потрясающей недвижимости на Коста дель Соль, имеющейся в нашей базе данных.

Марбелья – это привлекательный город-космополит Средиземноморского побережья, предлагающий широкий спектр возможностей для проведения досуга своих жителей и гостей. Для дополнительной информации, прочтите наши статьи о Марбелье.

info@lamarproperties.com    +34 661 701 951

Array ( [LP123] => [LP139] => [LP142] => [LP187] => [LP217] => [LP220] => [LP223] => [LP233] => )

Marbella property – Luxury villas and apartments for sale and rent

Lamar Properties is an exclusive Real Estate agency based in Marbella, Spain. We offer fully comprehensive and high quality property services to our clients, for sales and rentals of distinguished properties on the Costa del Sol. We take pride in delivering exceptional consumer experiences, by building personal and honest relationships with our customers and property owners.

Our thorough knowledge of Marbella, Puerto Banus, the Golden Mile, Nueva Andalucia, Marbella East, San Pedro, Benahavis and Estepona allows us to search and select the best private villas and apartments in prime locations. Browse through our website for an initial view of the variety of splendid properties we have on offer.

Marbella is a cosmopolitan Mediterranean destination which offers a wide range of possibilities for the enjoyment of visitors and residents. For more information, read our article about Marbella.    +34 661 701 951